Департамент образования Орловской области
Отдел образования администрации Кромского района
МБОУ КР ОО "Закромско-Хуторская основная общеобразовательная школа"
OBR57.ru

Дистанционное обучение в школе.

Объявление!

      На основании решения  внеочередного заседания оперативного штаба по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID - 19) на территории Кромского района от 23 января 2022 года и  письма отдела образования администрации Кромского района от 23.01.2022 года  обучающиеся 1-9 классов переходят на дистанционный режим обучения с 24.01.2022 года по 29.01.2022 года.

Уроки для 1-9 классов проходят по основному расписанию уроков на 2021 - 2022 учебный год.

Приказ о временном переходе на дистанционный режим обучения.

Письма по вопросам дистанционного обучения можно отправить на e-mail xshkola@yandex.ru  

Расписание звонков:
1. 09.00 – 09.30
2. 09.40 – 10.10
3. 10.20 – 10.50
4. 11.00 – 11.30
5. 11.40 – 12.10
6. 12.20 – 12.50
7. 13.00 – 13.30

      

2022-2023 учебный год.

Приказ о временном переходе на дистанционный режим работы.в связи с проведением пробного ОГЭ в 9 классе 22.11.2022 года

Приказ о временном переходе на дистанционный режим обучения в 5-8 классах, в связи с проведением пробного собеседования по русскому языку 18.01.2023 года.

Приказ о временном переходе на дистанционный режим обучения для 5-8 классов, в связи с проведением итогового собеседовния по русскому языку 08.02.2023 года.

Приказ о временном переходе на дистанционный режим обучения 1-4 классов 16.03.2023 года

 

2023-2024 учебный год.

Приказ о временном переходе на дистанционный режим обучения для 5-8 классов 15 ноября 2023 года.

Приказ о дистанционном обучении в 5-8 классах 14 февраля 2024 года

В зависимости от уровня технической оснащенности и наличия персональных устройств и сети Интернет у обучающихся реализуется одна из четырех моделей дистанционного (электронного) обучения:

1. Модель 1 (у учителя и ученика есть персональное устройство и доступ к сети Интернет) используются следующие ресурсы:

- учебники и пособия на бумажных носителях;

- учебники и пособия в электронном формате;

- электронные образовательные платформы;

- организация онлайн-уроков.

Дистанционное (электронное) обучение реализуется посредством:

- дистанционных уроков (видеоконференций);

- электронных уроков (ссылок, списков ссылок на тренажеры, ссылок на видеозаписи уроков);

- уроков на образовательных телеканалах;

- самостоятельной работы ученика.

      Ссылки на электронные образовательные ресурсы и конференции для проведения дистанционных уроков передаются классному руководителю накануне дня проведения урока (планируются на учебную неделю) для информирования обучающегося.

      Учителя - предметники создаёт соответствующие образовательной программе учебного предмета, доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, ссылки) и задания; осуществляют передача инструкций ученику и выполненных заданий учителю осуществляться посредством SMS-сообщений, с использованием электронной почты, мессенджеров (WhatsApp), предоставленных родителями для связи,  устанавливают сроки выполнения.

      Мониторинг учебных достижений обучающихся  в электронном журнале (дневнике) информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа». По запросу классный руководитель еженедельно информирует о выставленных отметках учителями-предметниками.

    Обучающийся к дистанционному уроку подготавливает необходимые учебники, пособия, тетради.

     Выполненное домашнее задание отправляет учителю по согласованному каналу в указанные сроки.

      Учителя - предметники  разрабатывают систему контроля знаний (типы контрольных заданий, периодичность), передается классному руководителю для информирования обучающегося (родителей).

 

2. Модель 2 (отсутствуют необходимые устройства, доступ к сети Интернет есть) используются следующие ресурсы:

- учебники, пособия, справочники, дидактические материалы на бумажных носителях;

- образовательные телеканалы;

- инструкции для ученика по выполнению заданий на бумажных носителях, содержащие четко заданные объемы заданий, временные рамки выполнения и передачи выполненных материалов учителю.

        Учителя - предметники создаёт соответствующие образовательной программе учебного предмета, доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, ссылки) и задания; осуществляют передача инструкций ученику и выполненных заданий учителю осуществляться посредством SMS-сообщений, с использованием электронной почты, мессенджеров (WhatsApp), предоставленных родителями для связи,  устанавливают сроки выполнения.

       Механизм реализации дистанционного обучения - самостоятельная работа ученика в соответствии с инструкциями; уроки на образовательных телеканалах.

      Обучающийся выполненные задания отправляет учителю заранее согласованным способом.

      Мониторинг учебных достижений обучающихся  в электронном журнале (дневнике) информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа». По запросу классный руководитель еженедельно информирует о выставленных отметках учителями-предметниками.

      Учителя - предметники  разрабатывают систему контроля знаний (типы контрольных заданий, периодичность), передается классному руководителю для информирования обучающегося (родителей).

 

3.  Модель 3 (есть персональные устройства, доступ к сети Интернет отсутствует) используются следующие ресурсы:

- учебники, пособия, справочники, дидактические материалы на бумажных носителях;

- учебники и пособия в электронном формате (флеш-носитель);

- инструкции для ученика по выполнению заданий на бумажных или электронных носителях, содержащие четко заданные объемы заданий, временные рамки выполнения и передачи выполненных материалов учителю;

- образовательные телеканалы.

       Учителя - предметники создаёт соответствующие образовательной программе учебного предмета, доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, ссылки) и задания; передает учебные материалы обучающимся заранее согласованным способом (на флеш-носителе, в бумажном виде), устанавливает сроки выполнения.

          Механизмами реализации дистанционного обучения - самостоятельная работа ученика в соответствии с инструкциями; выполнение офлайн-заданий; уроки на образовательных телеканалах.

          Обучающийся выполненные задания отправляет учителю заранее согласованным способом (на флеш-носителе, в бумажном виде).

         Мониторинг учебных достижений обучающихся  в электронном журнале (дневнике) информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа». По запросу классный руководитель еженедельно информирует о выставленных отметках учителями-предметниками.

           Учителя - предметники  разрабатывают систему контроля знаний (типы контрольных заданий, периодичность), передается классному руководителю для информирования обучающегося (родителей).

 

4. Модель 4 (нет необходимых устройств, доступ к сети Интернет отсутствует) используются следующие ресурсы:

- учебники, пособия, справочники, дидактические материалы на бумажных носителях;

- образовательные телеканалы;

- инструкции для ученика по выполнению заданий на бумажных носителях, содержащие четко заданные объемы заданий, временные рамки выполнения и передачи выполненных материалов учителю.

       Передача инструкций ученику (родителям) и выполненных заданий учителю может осуществляться по почте,  или по телефону.

       Основным инструментом для организации взаимодействия педагогов и обучающихся в данных условиях является телефон:

  • в соответствии с имеющимися у обучающихся учебниками/учебными пособиями/рабочими тетрадями учитель формулирует задания, вопросы, разрабатывает памятки, алгоритмы небольшого объема, устанавливает сроки выполнения;
  • учитель делает рассылку с помощью SMS-сообщений;
  • обучающиеся  выполняют задания, имеют возможность консультироваться с учителем по телефону, высылать ответы педагогу для осуществления контроля;
  • если в учебниках/учебных пособиях/рабочих тетрадях есть ответы, то обучающиеся имеют возможность осуществлять самоконтроль и самооценку.

        Механизм  реализации дистанционного обучения - самостоятельная работа ученика в соответствии с инструкциями, уроки на образовательных телеканалах.

       Обучающийся выполненные задания отправляет учителю заранее согласованным способом (в бумажном виде).

        Мониторинг учебных достижений обучающихся  в электронном журнале (дневнике) информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа». По запросу классный руководитель еженедельно информирует о выставленных отметках учителями-предметниками.

        Учителя - предметники  разрабатывают систему контроля знаний (типы контрольных заданий, периодичность), передается классному руководителю для информирования обучающегося (родителей).

Письмо Министерства просвещения РФ от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04 “О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий”

Соблюдение правил безопасности при оставлении ребёнка одного дома. Рекомендации для родителей.

Руководство по установке и использованию "Skype"

Инструкция по использованию электронной платформы Яндекс.Учебник

Инструкция по использованию электронной платформы Учи.Ру

Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом "Российская электронная школа"

Методические рекомендации для учителей общеобразовательных организаций по созданию видеоуроков и их размещении в сети Интернет

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

1.    Центр поддержки дистанционного обучения организован на базе БУ ОО ДПО «Институт развития образования».
2.    Список открытых ресурсов для организации дистанционного обучения, а также материалы методических рекомендаций по электронному обучению и дистанционным образовательным технологиям размещены на сайте института оиро.рф (вкладка Организационная деятельность – Дистанционное обучение – Центр поддержки дистанционного обучения или по адресу: http://xn--h1albh.xn--p1ai/distancionnoe-obuchenie/centr-podderzhki-distancionnogo-obucheniya/
В данном разделе находятся:
 - Записи  вебинаров для образовательных организаций Орловской области «Преподавание учебных предметов в дистанционной форме обучения»;
- Рекомендации по организации образовательного процесса в условиях работы в дистанционном режиме;
- Нормативная документация федерального и регионального уровня;
- Инструкции по организации дистанционного обучения;
- Список открытых ресурсов для организации дистанционного обучения.
- Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ.
3. В системе дистанционного обучения БУ ОО ДПО «Институт развития образования»  https://sdo57.xn--h1albh.xn--p1ai/ размещен модуль - Преподавание учебных предметов в дистанционной форме обучения,  в котором размещены  инструкции по настройке и работе с платформами, видеоролики.
4. На ютуб канале БУ ОО ДПО «Институт развития образования»   #obr57 размещены видеоролики об организации  дистанционном обучении.

 

Электронные образовательные ресурсы.

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru

Создана для обеспечения эффективной навигации и поиска учебно-методических и информационно-справочных ресурсов для всех уровней общего и профессионального образования, организации обмена мнениями о содержании ресурсов, оперативного освещения новостей и событий в сфере образования.

Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков

персональныеданные.дети

Направлен на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

Создан в 2002 году и предназначен для решения в интересах системы российского образования следующих задач:

Формирование и публикация общей для российской системы образования нормативной, справочной, оповестительной, новостной и аналитической информации;

Каталогизации русскоязычных образовательных Интернет-ресурсов;

Обеспечение возможности для всех участников образовательного процесса эффективного поиска

http://mon.gov.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

http://school-collection.edu.ru

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

http://fcior.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.ndce.edu.ru

Каталог учебных изданий

http://www.ict.edu.ru

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.ug.ru

Учительская газета

http://www.vgf.ru

Сайт издательства "Вентана-граф"

http://www.akademkniga.ru

Издательство Академкнига/учебник

http://www.openclass.ru

Сетевые образовательные сообщества Открытый класс

http://www.childfest.ru

Российский детский Интернет Фестиваль

www.fipi.ru

Федеральный институт педагогических измерений

www.proshkolu.ru

Бесплатный школьный портал

http://www.en.edu.ru

Естественно-научный образовательный портал

http://www.ict.edu.ru

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.openet.edu.ru

Российский портал открытого образования

http://www.pedsovet.org

Всероссийский интернет-педсовет

http://www.rubricon.com

Рубикон: Энциклопедии,словари, справочники

http://window.edu.ru

Электронная библиотека учебников и методических материалов

http://it-n.ru

Сеть творческих учителей

http://www.letopisi.ru

Летописи

http://www.intergu.ru

ИнтерГУ. – Интернет-государство учителей

http://www.edu.rin.ru

Журнал  «Наука и образование»

http://www.drofa.ifabrika.ru

Сайт издательства «Дрофа»

http://www.school.msu.ru

Математика в школе – консультационный центр

http://www.math.ru

Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики

 

 

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.